Автор Тема: Определение правильной конструкции перегонного куба  (Прочитано 34158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПартизанАвтор темы

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 86
  • Спасибо
  • -Отправлено: 0
  • -Получено: 1
  • Сахарный тростник и виноград ® Партизан
Здравствуйте! Да, я новичок. Раньше помогал своему деду в процессе дистилляции. Деда уже нет, а основные секреты я так и не успел перенять. Нуждаюсь в советах опытных практиков. Аппарат деда переделывать не хочу - он не для габаритов моей кухни. Решил собрать свой первый ДИСТИЛЛЯТОР, исключительно для собственных нужд. В данный момент занимаюсь расчетами размеров куба (вижу связь между объемами куба и бродильной емкостью). Куб планирую сделать на две конфорки (пример на фото). Возникают вопросы - какой толщины должно быть дно (нагрев - газ) ? Про заполнение куба: если его образно разделить на две части - до "плечиков" и сам верх, назову его куполом. Если я правильно понимаю, объем купола должен быть равен 1/3 всего куба. Заполнение должно быть "по плечики" или ниже, чтоб не было выбросов?6200-0
Если бы у нас б

Оффлайн Игорь

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 18861
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1210
  • -Получено: 13441
  • Думи мої думи...
    • Каптерка
Толщина дна не имеет значения - тебе не кашу неварить, а воду... Воду, как известно, можно закипятить и в бумажном кулёчке.

Форма нормальная, а вот сколько заливать будет зависеть от подводимой мощности и от того, как пенится брага. При нагреве на двух конфорках (это около 2 кВт нагрева), можещь смело заливать по плечики. Будет "переброс" - следующий раз зальешь поменьше.
При работе на двух конфорках, средняя скорость перегона будет около 4 литров в час. Если холодильник справится.
Віриш ти в Бога чи ні, йому байдуже.
Важливо, щоб Бог в тебе вірив, а не навпаки.

Оффлайн Диоген

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 703
  • Спасибо
  • -Отправлено: 21
  • -Получено: 232