Автор Тема: Моя первая колонна.  (Прочитано 111699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chatter

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2
  • -Получено: 101
А какое перекрытие, вынос, относительно срединной линии у перегородок?

Оффлайн V_O_R_O_NАвтор темы

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 373
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2
  • -Получено: 40
Я буду делать по 1мм.  Сделал первую перегородку на «черновике» На фотографиях последовательно процесс сборки, на последней фотографии вид изделия  после окончательной обработки.
Все в нашей жиз

Оффлайн Игорь

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 15058
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1106
  • -Получено: 9287
  • Думи мої думи...
    • Каптерка
При трубке отбора 8 мм - достаточное расстояние -1мм+8мм+4 мм = 13 мм
Раньше я приваривал трубку слива под самый верх перегородки, потом стал опускать ниже.
Расскажу предысторию.
Для того, чтобы флегма затекала в отверстие отбора, над ней должен быть некоторый уровень. Но как его определить? Терять высоту на ненужные запасы не хочется, но и зажилить 5 миллиметров, и получить горбато работающий дефлегматор тоже не хочется.
Поэтому - как обычно - посчитал и поставил эксперимент.

Трубка - шестерка(тогда я использовал шестерку), вклеена в полупрозрачную  коробочку (макет узла отбора), вставлена в пустой 10-литровый бутыль, стоящий на полу.
На шкафу - банка со спиртом, из нее - мед.трубка с пережимкой.  Отрегулирован поток 200 мл/минуту.
Спирт затекает в коробочку, из нее через трубку - в банку.  Точно как задача про бассейн с двумя трубами...
Через минуту уровень успокоился и составил 4-5 миллиметров. над уровнем трубки слива.

В реальном узле отбора - горячий, более текучий спирт, уровень будет другой, но никак не больше 4-5 мм. Поэтому после этого я стал варить верхний край трубки отбора  на 5 см мм ниже среза перегородки.



« Последнее редактирование: 03-11-2012, 18:46:20 от Игорь »
Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
Григорий Сковорода

Оффлайн V_O_R_O_NАвтор темы

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 373
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2
  • -Получено: 40
Это в помощь новичкам, которые к металлоконструкциям имеют косвенное отношения. Я трубы режу труборезом,   на фотографиях все видно.
Все в нашей жиз

Оффлайн Chatter

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2
  • -Получено: 101
аньше я приваривал трубку слива под самый верх перегородки

после этого я стал варить верхний край трубки отбора  на 5 см ниже среза перегородки.

Блин  :( чета я потерялся, Игорь, нарисовать можешь, или фото, "до и после", о чем речь идет? савсэм тупой стал  :-\

Оффлайн Delta

  • Глобальный модератор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8356
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1012
  • -Получено: 2384
Поэтому после этого я стал варить верхний край трубки отбора  на 5 см ниже среза перегородки.

Я тоже не понял :(
7504-0
Хочешь набраться опыта - купи грабли!
Обходя чужие грабли, Вы теряете драгоценный опыт!

Оффлайн Игорь

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 15058
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1106
  • -Получено: 9287
  • Думи мої думи...
    • Каптерка
Извините. Миллиметров. Исправил.
чета я потерялся, Игорь, нарисовать можешь
Вот так.
« Последнее редактирование: 03-11-2012, 18:54:48 от Игорь »
Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
Григорий Сковорода

Оффлайн vadiv

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 946
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2
  • -Получено: 166
  • Мы в ответе за тех, кого напоили
Не понял. Игорьты ставишь трубку слива  в нижнюю перегородку ?
У меня "лепесток" длиной 40 мм направлен в насадку. "Лепесток" прорезан где-то на 3-4 мм ниже верха нижней перегородки.

Оффлайн Игорь

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 15058
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1106
  • -Получено: 9287
  • Думи мої думи...
    • Каптерка
Я тоже начинал с лепестка, но потом пришел к тому, что все-же нужна трубка. Перегородка - препятствие на пути пара, и под ним неизбежно возникает завихрение потока. Это завихрение забрасывает часть флегмы на нижнюю часть нижней перегородки, а по ней флегма стекает на стенку.Поэтому я использую трубку- восьмерку, в нижней части которой делаю "пипетку" с отверстием д.2.5 мм для трубы д.50, или 2 мм для сороковой трубы. Такая мера приводит к тому, что в трубке собтрается небольшой столбик (1-2 см) флегмы, который не пускает в трубку пар. Флегма ровной равномерной струйкой стекает в центр насадки.
Важно предусмотреть, чтобы "пипетка" не упиралась в путанку, а оканчивалась выше ее на сантиметр.
« Последнее редактирование: 03-11-2012, 20:09:42 от Игорь »
Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
Григорий Сковорода

Оффлайн vadiv

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 946
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2
  • -Получено: 166
  • Мы в ответе за тех, кого напоили
Перегородка - препятствие на пути пара, и под ним неизбежно возникает завихрение потока. Это завихрение забрасывает часть флегмы на нижнюю часть нижней перегородки, а по ней флегма стекает на стенку.
Фразу не понял.
Если у тебя трубка, тогда ты наверно говоришь про стакан в трубе.
Не представляю как вставлять в трубу перегородку с приваренной трубкой. Может, что по технологии нет понял.

P.S. Сегодня мотал под новый деф. двухслойный димрот, так что бы не возиться с одеванием трубки (Д - 32 мм) снизу на первую спираль, сделал пропил шириной 6 мм  вдоль оси трубки на 10 см и одел трубку сверху на первый слой и намотал по трубке (с пропилом) второй. Все гораздо упростилось.

Оффлайн Sambedded

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 79
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2
  • -Получено: 1

Раньше я приваривал трубку слива под самый верх перегородки, потом стал опускать ниже.


А зачем трубку слива привариваривать, мне кажется гораздо проще пластинку надрезать и язычек  отогнуть. А работает не хуже трубки.

Оффлайн Игорь

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 15058
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1106
  • -Получено: 9287
  • Думи мої думи...
    • Каптерка
Не представляю как вставлять в трубу перегородку с приваренной трубкой
Легко вставляется снизу. Сначала угол перегородки в центр пропила, потом - с проворотом на место. Короче говоря - гинекология. Но не сложно.
Цитировать (выделенное)
что бы не возиться с одеванием трубки (Д - 32 мм)
Ни разу не одевал промежуточную трубку. Всегда мотал второй слой прямо на первый.
Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
Григорий Сковорода

Оффлайн Игорь

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 15058
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1106
  • -Получено: 9287
  • Думи мої думи...
    • Каптерка
А зачем трубку слива привариваривать, мне кажется гораздо проще пластинку надрезать и язычек  отогнуть. А работает не хуже трубки.
Работает хуже трубки. Подробности - на пару сообщений выше.
Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
Григорий Сковорода

Оффлайн Микола Григорович

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Забанен!
  • Сообщений: 3854
  • Спасибо
  • -Отправлено: 710
  • -Получено: 487
  • Жыве Беларусь.
Я трубы режу труборезом,
Труборез обычный или какой-то особенный?
Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно.

Оффлайн V_O_R_O_NАвтор темы

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 373
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2
  • -Получено: 40
И у меня самый обычный, купил на рынке лет 5 назад, разных труб порезал много, проблем нет. Чтобы сделать с такой точностью срез болгаркой нужно потратить много времени на доп. обработку. Токарный станок должен быть большим или нужен люнет, настройка тоже потребует не мало времени. Трубу 52Х1.5 я отрезаю за 6 оборотов, но главное угол 90 градусов гарантирован.
Все в нашей жиз