Автор Тема: Способ изготовления барботера  (Прочитано 26223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOVАвтор темы

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Спасибо
  • -Отправлено: 162
  • -Получено: 405
  • Профессиональный начинающий ;)
Итак - припекло сделать СС из пшеничного крахмала..Нужен барботер..Решил сделать " на коленке" из подручного материала  и обойтись без станочных работ...
598-0Приобрёл вот такой весчь - газовая подводка длиной 60 см.  Весьма не дорого...

600-1602-2По материалам - вроде пдходит...Сомнения вызвали наконечник и гайка - но альтернативы не было, а пеклО очень... ;)

604-3Для снятия накидной гайки я сточил ободок штуцера - наконечника на корундовом круге. Напильником убрал заусеницы, т.к.сталь оказалась вязкой и тягучей..

606-4Разметил, где должны будут находиться отверстия, по моим прикидкам получилось 35 шт Ф=1-1,5 мм

612-5 [ Указанное вложение недоступно ] [ Указанное вложение недоступно ]Напильником стачиваем часть гофры, прокалываем керном - получается быстро и нетяжело - гофра очень тонкая



« Последнее редактирование: 27-06-2011, 20:54:27 от grov »
Мозги даны каждому..Не все читали инструкцию по эксплуатации..

Оффлайн GrOVАвтор темы

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Спасибо
  • -Отправлено: 162
  • -Получено: 405
  • Профессиональный начинающий ;)
Далее:

614-0Растачиваем отверстия надфилем до нужного даметра и чистим от заусенцев


627-1625-2Закрываем штуцер пробкой (хоть деревянной - у меня фторопласт) и сверлим отверстие для фиксирующей скобы. Закрепляем заглушенный наконечник 

629-3Получился вот такой девайс...Фиксирующую скобу я законтровал несколькими витками нерж. отожжённой проволоки...

631-4633-5Присоединив пару запчастей в виде паропровода и парогенератора получаем готовую установку для разваривания затора в бродильной ёмкости
« Последнее редактирование: 27-06-2011, 16:03:29 от grov »
Мозги даны каждому..Не все читали инструкцию по эксплуатации..

Оффлайн GrOVАвтор темы

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Спасибо
  • -Отправлено: 162
  • -Получено: 405
  • Профессиональный начинающий ;)
Самих барботеров я сделал два - поскольку мне лениво их перекручивать из бродильной ёмкости в куб...  ;)

635-0637-1В кубе пердусмотрен специальный штуцер для барботера, к которому последний и привинчен

Теперь и эта часть моего комплекта успешно фунциклирует!  Удачи!

« Последнее редактирование: 27-06-2011, 13:51:24 от grov »
Мозги даны каждому..Не все читали инструкцию по эксплуатации..

Оффлайн chelovechik

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 8250
  • Спасибо
  • -Отправлено: 320
  • -Получено: 1627
Привет.
У меня на газовой гофре поржавели концевые элементы.
Может метал меняет свои свойства от перегрева при сватке на заводе. (имхо)

Оффлайн GrOVАвтор темы

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Спасибо
  • -Отправлено: 162
  • -Получено: 405
  • Профессиональный начинающий ;)
Привет.
У меня на газовой гофре поржавели концевые элементы.
Может метал меняет свои свойства от перегрева при сватке на заводе. (имхо)


Я это тоже заметил после первой перегонки.. :o  :(.Радует только то - что совсем чуть-чуть и легко чистится...  ;)
Мозги даны каждому..Не все читали инструкцию по эксплуатации..

Оффлайн Гонитва

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо
  • -Отправлено: 97
  • -Получено: 292
  • Изготовление/наличие СПН, РАН, GonevoRAN@yandex.ru
Да, по быстрому покатит! Но когда запаришься прикипевшую крупу отдирать от впадин гофры, поменяешь барботер на гладкий.  И медь, и алюминий можно для него, все вроде как не дифицит
Насадка, наполн

Оффлайн GrOVАвтор темы

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Спасибо
  • -Отправлено: 162
  • -Получено: 405
  • Профессиональный начинающий ;)
Да, по быстрому покатит! Но когда запаришься прикипевшую крупу отдирать от впадин гофры, поменяешь барботер на гладкий.  И медь, и алюминий можно для него, все вроде как не дифицит

Хрен знает - возможно ты прав - на крупе ещё не пробовал...На крахмале с остатками солода - девственная чистота...
И внутрь ничего не лезет...Время покажет... ;)
Мозги даны каждому..Не все читали инструкцию по эксплуатации..

Оффлайн Гонитва

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо
  • -Отправлено: 97
  • -Получено: 292
  • Изготовление/наличие СПН, РАН, GonevoRAN@yandex.ru
Я для опытов иногда барботер использую из металлопласта. 5 минут и пару копеек, и вэри гуд. 20-ка труба отлично стыКУЙ ;D ется с 15-кой сгоном. Прямо вкручиваешь резьбу 15 внутрьб сгона, контргайкой подтянул (не обязательно), и все. И крепление, и т.д. А дыры сверлить одно удовольствиЕ
Но только для ОПЫТОВ
Насадка, наполн

Оффлайн m16

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Спасибо
  • -Отправлено: 16
  • -Получено: 106
вот мой барбик , три слоя нерж тканого полотна.

Оффлайн Nick.Mih.

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 501
  • Спасибо
  • -Отправлено: 79
  • -Получено: 123
  • Не имею точки зрения из-за широты взглядов.
Красиво. Надо-бы для масштаба линеечку рядом, или хоть спич. коробок. P.S. Гайки сам делал? P.P.S. А гибкая нерж. подводка, судя по ниппелям, фабричная. Сдесь некоторые жалуются, что ниппеля ржавеют. Ты хоть догадался при покупке их на "немагнитность" проверить? И ещё совет прошу. У меня нерж. гофры не такие как в сантехнике,  типа сильфона, а с винтовой (как резьба) канавкой. Я изготовил соответствующие законцовки необх. профиля и шага. Они плотно вворачиваются в мою гофру, как по-резьбе. Чем посоветуешь уплотнять: аквар. силиконом? оловом паять? А может тупо на ФУМ вкрутьть? Сам растерялся и не соображу, как лучше.
« Последнее редактирование: 27-06-2011, 20:49:47 от Nick.Mih. »
"Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, жестокого, подлого... Вместе с ним убивают, грабят, насилуют, впоследствии сваливают на него всю вину. Спустя время Церковь провозглашает его святым."  М.Е. Салтыков-Щедрин

Оффлайн Borbos

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 887
  • Спасибо
  • -Отправлено: 6
  • -Получено: 52
  • Меньше знаешь больше спишь.
вот мой барбик , три слоя нерж тканого полотна.
А факелом в верх пар не пробивается? ???
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Оффлайн m16

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Спасибо
  • -Отправлено: 16
  • -Получено: 106
цитирование глючит


Гайки сам делал?
нет магазинные переход  1/2"  на 1 1/2"  и переход с 1 1/2" на ... проточенный до 40мм. давил стальным шаром Ø40мм (на втором фото справа).
А факелом в верх пар не пробивается?
Борбос, разъясни , не понял


Оффлайн GrOVАвтор темы

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Спасибо
  • -Отправлено: 162
  • -Получено: 405
  • Профессиональный начинающий ;)
В смымле поток пара рассекается в барде/заторе или бъёт столбом сквозь жидкость?
Мозги даны каждому..Не все читали инструкцию по эксплуатации..

Оффлайн Borbos

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 887
  • Спасибо
  • -Отправлено: 6
  • -Получено: 52
  • Меньше знаешь больше спишь.

А факелом в верх пар не пробивается?
Борбос, разъясни , не понял


У тебя одна точка выхода пара.
При большой мощности,когда нагреваешь затор,может пробиваться сквозь кашу на поверхность.
цитирование глючит


Воде нормально.
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Оффлайн m16

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Спасибо
  • -Отправлено: 16
  • -Получено: 106
на перегонку вешал доп рассеиватель из дуршлага


несколько раз  перегонял сахарную , на каше не пробовал .  да собсно сей девайс планирую в нбк рассеивателем пара  а с брагой  так- баловался . с другой стороны куб делаю с мешалкой для варки-перегонки  и при таком раскладе фиолетово какой барб будет факельный , рассеивательный