Автор Тема: Одесская Берта  (Прочитано 25104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chelovechikАвтор темы

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 9912
  • Спасибо
  • -Отправлено: 358
  • -Получено: 1701
    • www.vilenoff.com
Ну в общем подошёл к процессу изготовления!
Напомню. есть такой девайс
13011-0
 изготовленный коллегой mjStоrm,  дело было давно! (огромнейший респект за проделанную работу)
Вот решил сделать нечто похожее но из нержи!
Возможно знающие скажут что это херня, и это получится плохой сухопарник, но я сделаю!

Предполагаю конструкцию с 5 -ю тарелками, автоматическим уровнем, и принудительным сбросом. Все элементы будут из нержи, но будет возможность установки медных спиралей для перегонки фрукты, возможно зерна!
Поскольку опыта и знаний мало, буду делать с возможностью быстрой корректировки. (сечений , длин, положений)
Немного фоток:



13017-1

13019-2

13023-3


« Последнее редактирование: 06-10-2013, 12:08:10 от chelovechik »

Оффлайн андрей64

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Спасибо
  • -Отправлено: 37
  • -Получено: 111
  • дистилляторщик - любитель
Возможно знающие скажут что это херня, и это получится плохой сухопарник, но я сделаю!
скажут, конечно, особенно завистники!! Пусть даже и сухопарник, но, как выставочный образец себе равных иметь не будет!!! Мастер Безенчук тоже бы обзавидовался...)))
я жёвтоблакитны

Оффлайн андрей64

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Спасибо
  • -Отправлено: 37
  • -Получено: 111
  • дистилляторщик - любитель
Ага, "Не гроб, а огурчик")))
Ага, клозет поставить тока не забыть...)))
я жёвтоблакитны

Оффлайн chelovechikАвтор темы

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 9912
  • Спасибо
  • -Отправлено: 358
  • -Получено: 1701
    • www.vilenoff.com
скажут, конечно, особенно завистники!! Пусть даже и сухопарник, но, как выставочный образец себе равных иметь не будет!!! Мастер Безенчук тоже бы обзавидовался...)))
Всё гораздо проще!