Автор Тема: Путанка - фото  (Прочитано 21715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Батарейкин

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 11623
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2664
  • -Получено: 1849
  • Лучшее Враг Хорошего!!!
во первых ее покупать нужно а проволочка шла в комплекте к насадке.
во вторых можно херню купить которая поржавеет или содержит техническую бяку.
ну явно не  304 нержу туда используют
Со Мною спорить БЕСПОЛЕЗНО!!!

Оффлайн ИгорьАвтор темы

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 15299
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1106
  • -Получено: 9562
  • Думи мої думи...
    • Каптерка
новых технологий не появилось
Складываю вместе 3-4 отрезка накрученных колбасок, растягиваю не до конца, оставляя "кучерявость", беспорядочно комкаю как снежку и прокатываю между ладонями. Формую нужную форму "таблетки". Всё.
Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
Григорий Сковорода

Оффлайн Батарейкин

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 11623
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2664
  • -Получено: 1849
  • Лучшее Враг Хорошего!!!
беру примерно 12 грамм "колбасок"
две путанки скрутил! вроде как красиво получилось!

еще две нужно в царгу пастеризации.
вопрос тоже 12грамм колбасок?
или достаточно 6?
так как веса насадки будет меньше давить...
ну и высоту этой насадочной части красть не хочется в пУтанку
Со Мною спорить БЕСПОЛЕЗНО!!!

Оффлайн mistral

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Спасибо
  • -Отправлено: 65
  • -Получено: 81
  • Ректификатор, до дитилляции ещё не дорос
Я думаю, что чем тоньше слой путанки, тем больше вероятность захлёба, надо уточнять.
В мире еще столько граблей, на которые не ступала нога человека!

Оффлайн Анфельм

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1
  • -Получено: 0
Общая высота колонны складывается из 4-ых царг - 1,6 м. 2*40, 1- 50, 1- 30, Dв = 38мм. Вопрос: путанки должны стоять в соединениях всех царг, или можно как бы сделать 2 "царги" по 80?

Оффлайн moh1971

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 2297
  • Спасибо
  • -Отправлено: 420
  • -Получено: 465
или можно как бы сделать 2
Лучше скрутить все царги в одну,и обойтись двумя путанками,вверху и внизу.

Оффлайн Диоген

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Спасибо
  • -Отправлено: 18
  • -Получено: 186
Как быть с повышенными теплопотерями в местах соединения царг (если фланец) ?  Соединение, это явный источник паразитной флегмы.
Усилить теплоизоляцию?
Не станут ли места соединения - местами захлеба?
Может, все же, соединения разделять путанкой (секционировать)?
Проще, когда колонна цельная. Жаль, не все могут себе позволить.
« Последнее редактирование: 17-10-2018, 21:38:37 от Diogi4 »
Брауншвейгские спирали Гроссе-Ётрингхауза

Оффлайн ГОГа

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 4784
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1246
  • -Получено: 2231
  • Блин, как мало я знаю...
Обрезать соединения и сварть встык, предварительно сделав фаски.
Единственный "грех" на земле - это глупость

Оффлайн Диоген

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Спасибо
  • -Отправлено: 18
  • -Получено: 186
Главная болезнь многоцарговых колонн - вертикальность. Добиться её, в таком исполнении, очень сложно.
Брауншвейгские спирали Гроссе-Ётрингхауза

Оффлайн catfish67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 659
  • Спасибо
  • -Отправлено: 134
  • -Получено: 195
Главная болезнь многоцарговых колонн - вертикальность
Фитинги варят криво, из-за этого и проблемы с вертикальностью.
Если труба отторцована на станке, и сварщик с прямыми руками, то этой проблемы нет.
Анфельм, добавь в свою "коллекцию" из 4х коротких царг еще одну длинную, правильно сделанную, и избежишь множества хлопот в дальнейшем.
Это водка? — слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. — Помилуйте, королева, — прохрипел он, — разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Оффлайн Анфельм

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1
  • -Получено: 0
нфельм, добавь в свою "коллекцию" из 4х коротких царг еще одну длинную, правильно сделанную, и избежишь множества хлопот в дальнейшем.
Я так понимаю, это проблема кламповых соединений. От них нужно уходить, думаю, тут не спасет даже одна длинная.

Оффлайн catfish67

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 659
  • Спасибо
  • -Отправлено: 134
  • -Получено: 195
это проблема кламповых соединений. От них нужно уходить
Не нужно. Кламп, молочка, фланец - нет принципиальных различий - кому что нравится. Проблема в прямых/кривых руках.
На форуме есть хорошие мастера. Обратись, сделают все как надо.
Про регулируемые по высоте ножки куба не забудь )
Это водка? — слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. — Помилуйте, королева, — прохрипел он, — разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Оффлайн Dimassik

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1769
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1461
  • -Получено: 176
  • Це не моя світлина, а мого собаки Графа
Обрезать соединения и сварить встык, предварительно сделав фаски.
Не выйдет. При сварке металл "ведёт" - соосности не добиться. Если только вставить в трубу еще что нибудь, чуть меньшее по диаметру, тогда может получится, но не идеально. Это я про электросварку, про другие не знаю, при точечной наверное не "ведёт".


И ничего не могу пообещать пока не отправлю НБК Димассику.(С) Игорь

Оффлайн александр1

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Спасибо
  • -Отправлено: 168
  • -Получено: 94
Не выйдет. При сварке металл "ведёт" - соосности не добиться.
Почему недобится ? если труба отрезана не ножовкой и не болгаркой на коленке а на токарном станке или чемто по подобным то и сварка проходит идеально. !
(Водка это СИЛА !)