Автор Тема: Универсальный куб  (Прочитано 41422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antoni_BlackАвтор темы

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Спасибо
  • -Отправлено: 176
  • -Получено: 432
  • Легких путей не ищем!
Привет коллеги! Хочу поделится с вами своими идеями и наработками по постройке универсального куба.(испарительной емкости и пивоварне) Скажу сразу, что я новичок и пока что еще не гнал самогон, пиво не варил) Поэтому каждый этап приходиться проходить, так сказать, с нуля и по граблям). Все шаги сборки засняты)) по этому фото будет много, собственно как и вопросов. Если не там разместил тему, просьба перенести тему в нужный раздел. В итоге должна получится автоматизированная рек. колонна и пивоварня!
 И так начну. Куб построен на базе 30л кега! Знаю, мало не практично и тд...) НО живу пока, что в квартире. Нужна компактность + мне больше нравиться форма тридцатки + можно рек колонну чуть выше сделать.





Начал построение с эскиза куба.



Ну с кубом все ясно... уровень из силиконовой трубки, кран дюймовый на слив, фланец нержа толщина листа 6мм. чиллер стационарно установлен внутри кега, на молочных муфтах. При желании извлекается. на дне куба стоит фильтр система в виде нерж диска с прорезями (лазерная резка) нагрев с помощью двух комфорок по 1200Вт (всего 2.4 кВт) Три регулируемых ножки... В кратце как-то так.)
« Последнее редактирование: 19-04-2014, 01:20:41 от Antoni_Black »
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
 В. Скотт

Оффлайн Микола Григорович

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 3849
  • Спасибо
  • -Отправлено: 700
  • -Получено: 480
  • Жыве Беларусь.
Antoni_Black, кег 50 евро не на много выше 30 тки. Уменьшение длины царги -- не хорошо -- но не смертельно. Лучше уменьшить высоту за счет дефа. И для пива 50ка предпрчтительней.
ИМХО,  не стоит отрезать ноги,  что -б хрен до пола был :D :D :D
Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно.