Возросшее давление при нагреве имеет одну плохую особенность- пар собирается в жидком состоянии сжимаясь в пружину, и в случае трещины работает как реактивное топливо. Если попадешь под струю- мгновенный ожег. Напомню, что для человека, все что более 60 градусов цельсия- уже кипяток и наносит ожег, а тут будет больше 100 градусов.
Клапана имеют способность закипать. Поэтому упомянутый мною котел пролетел около 70 метров... Монтажили его специалисты, все сделали правильно, но не рассчитали вариант "на дурака" - вот и полетел.
В случае если от давления появится трещина в кубе, то масло попадет в брагу и все испортит или брага попадет в рубашку... вымывай ее потом...
Лучший вариант- ТСА в виде вопросительного знака вкрученнную в резьбу приваренную в верхнюю крышку маслянной рубашки (при проливе бражки на верхнюю крышку маслянной рубашки она не попадет во внутрь, а при переворачивании куба- снимать ТСА и вкручивать вместо нее заглушку.
Да, кстати с летающим котлом я поступил также, установив ТСА в виде расширительного бачка, и все работает нормально по сей день.