З святами вас

Автор Тема: РК с самого начала от наблюдателя.  (Прочитано 9852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitallicheg

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 2703
  • Спасибо
  • -Отправлено: 372
  • -Получено: 774
  • Чистота має бути всюди ,як у думках так і в напоях
а царгу может лучше не на лючку, а сбоку лучше вварить?
Если у тебя колонна на кубе будет стоять в уголочке и не разбираться , то лучше конечно сбоку , а если постоянного места для установки нет то тогда пофиг куда этот лючок приваривать . И ещё - если будешь использовать только для сахарной , то там и мыть то нечего (при условии осаждения бетонитом) . Я свою горловину откручивал дважды , когда делал чачу , а так ополоснул и всё . Но если делал бы ещё раз , всё равно вварил бы люк - универсальность это сила  ;)

Ты показываешь уже готовые изделия, а что внутри, я только догадываюсь, не говоря о размерах.
Спрашивай не стесняйся - отвечу на любой вопрос  8)
Я пойду туда, где пиво, Я пойду туда, где радость. Я побью того, кто скажет: «Пиво – гадость, гадость, гадость».

Оффлайн BazilVVАвтор темы

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 849
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
Сегодня намотал димрот из трубки Дн8х1. Мотал на 11ти сантиметровый огрызок трубы Дн25х3, которая была зажата в тисках. Из 2м трубы получился димрот длиной 150мм и диаметром 40мм, зазор до стенки корпуса дефлегматора (труба Двн49) будет 4,5мм. Трубка оказалась очень жесткая, перед намоткой засыпал солью (Экстра) мелкого помола.

Оффлайн Батарейкин

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 11504
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2639
  • -Получено: 1827
  • Лучшее Враг Хорошего!!!
загиб на петле сильный! ртом продувается?
Со Мною спорить БЕСПОЛЕЗНО!!!

Оффлайн BazilVVАвтор темы

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 849
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
загиб на петле сильный! ртом продувается?
Не переломалось, сделался овал, продувается.
Где-то читал что эта трубка имеет шов, который - если не правильно гнуть может разойтись. Да, на самом изгибочном месте (на петле примерно R9), проявилась слегка линия шва, но до расхождения его (шва) еще очень далеко...  . Если крутить на токарном, то можно и на оправке Дн20 намотать, на фото видно.
PS:изгиб резкий получился из-за стопорного болта М10.

Оффлайн Бандерівець

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3236
  • Спасибо
  • -Отправлено: 459
  • -Получено: 787
BazilVV, У меня на первом моем димроте тоже был такой изгиб, но нормально работает.

Оффлайн braga2

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 2564
  • Спасибо
  • -Отправлено: 804
  • -Получено: 145
BazilVV, можно по подробнее про намотку димрота? Я тоже собираюсь мотать аналогичный однослойный димрот для НБК, только трубка 6х1 твердая, не мягкая.

Оффлайн moh1971

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 2255
  • Спасибо
  • -Отправлено: 413
  • -Получено: 437
по подробнее про намотку димрота?
braga2, вот этот пост мне в свое время помог http://forum.homedistiller.ru/index.php?topic=570.200#msg93378 да и в теме много полезных нюансов касательно однозаходного.

Оффлайн Олежище

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 2219
  • Спасибо
  • -Отправлено: 656
  • -Получено: 863
  • Любитель рыбалки
зазор до стенки корпуса дефлегматора (труба Двн49) будет 4,5мм
А из каких соображений такой зазор?
Просто чем он меньше тем лучше :), но работать все равно будет, на крайний случай между димротом и стенкой трубы путанку подмотаешь на все свои 4,5мм, во внутрь то себе себе.


Оффлайн BazilVVАвтор темы

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 849
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
Просто чем он меньше тем лучше
Не знал такой информации, тогда бы мотал на оправку 17 мм и получилось бы впритык (двухслойный димрот). Есть еще 2 метра трубы, намотаю десять витков внутрь и что останется второй слой, получится дефлегматор примерно 200 мм (вертикальный с перегородками).

Сегодня прикупил Кег 50л. экологически чистый  :D (с зеленой полосой с Германии).
Он мне стоил 650 грн.


добавлено: 23-06-2015, 23:20:35
BazilVV, можно по подробнее про намотку димрота? Я тоже собираюсь мотать аналогичный однослойный димрот для НБК, только трубка 6х1 твердая, не мягкая.
Поскольку димрот однослойный, трудность заключается в переходе петля-первый виток, изгибать было стремно, впечатления такое, что сейчас трубка разорвется (пружинит и не хочет гнуться, не грел т.е. не отпускал), мотал вручную
Мотал на 11ти сантиметровый огрызок трубы Дн25х3, которая была зажата в тисках

перед намоткой засыпал солью (Экстра) мелкого помола
, один виток мне обходился в четыре раза переставить оправку в тисках так как очень ограниченное пространство, но даже при этом, трубка нагревалась до 40-45 С*. Даже последние витки мотал без рычагов (для большего усилия). Только что, еще раз обмерил, интересно получилось, трубку сплющило и она стала овальная 7х9мм, оправка была Д25, а димрот получился Двн26мм, Дн40мм.
Думаю 6х1 намотал бы на оправку Дн12.
« Последнее редактирование: 23-06-2015, 23:20:37 от BazilVV »

Оффлайн BazilVVАвтор темы

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 849
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
Сегодня забрал у токаря заготовку для лючка кега (50грн), еще нужно шесть шпилек М6х30 из нержавейки. Пруток Д8 нашел, бросил в соляной раствор для проверки на ржавость (магнитится). Вырезал горловину, в процессе зацепил за шнур эл.дрели >:(, упала неудачно, осмотр показал - ремонтнопригодно!
PS:тэн 4,0 кВт, U-образный, вставляется изнутри.

Оффлайн Гонитва

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1103
  • Спасибо
  • -Отправлено: 97
  • -Получено: 296
  • Изготовление/наличие СПН, РАН, GonevoRAN@yandex.ru
BazilVV, дыру можно было и болгаркой с немного изношенным кругом. Потом пять минут круглым напильником, и гуд
Насадка, наполн

Оффлайн BazilVVАвтор темы

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 849
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
можно было и болгаркой с немного изношенным кругом.
Все это было под рукой, я заусеницы правил болгаркой, но сам процесс...  ;)
РС: нержавейка сверлится очень плохо (вязкая), а тут было единственное и то, сломанное сверло, я его затачиваю и чудеса, как в пластилин (на фото видно). Очень приятно было работать, не скользило, резало где приложил. Наверно угадал угол заточки. Позже попробую на более толстом листе это сверло.

добавлено: 04-07-2015, 22:44:21
Оставалось у меня 2 метра трубки Дн8, решил намотать двухслойный димрот для дефа Двн49. Впервые
Мотал на 11ти сантиметровый огрызок трубы Дн25х3, которая была зажата в тисках. Из 2м трубы получился димрот длиной 150мм и диаметром 40мм
, сейчас мотал на оправку Дн17мм 32926-0 поскольку негде развернуться, витки пошли чуть наискось32928-1, второй слой практически ровный32930-2, в итоге наружный диаметр 45мм, зазор 2мм от стенки (в первом 4,5ммhttp://labspirt.com/forum/index.php/topic,3767.msg114300.html#msg11430032932-3 32934-4
Немного намучился что бы отогнуть нижний виток, оказывается нужно применить оправку на которую мотался димрот32936-532938-6
Отвод с которого начиналась намотка отломался при моих манипуляциях, но сверху оказался лишний виток, который выступал, как здесь говорят, НЕ КОШЕРНО, я его и выпрямил, получилось вроде ничего :D
« Последнее редактирование: 07-07-2015, 20:46:56 от BazilVV »

Оффлайн BazilVVАвтор темы

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 849
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
Отпуск закончился, чуть не месяц назад, немного поездил (Беларусь, туда-назад 2500км), сплавился по р.Днестр (5 суток), а теперь за работу.
1.Сделал приспособу (два уголка с прорезью), для прорези щели под перегородки дефа, уголок резал болгаркой, а трубу ножовкой, получилось все по размерах (20-25-20, перекрытие 3мм), трубка слива флегмы будет Ø6мм, кончик заужен до 2,5мм, трубка отбора Ø8мм, трубка ТСН Ø8мм

34918-0   34922-1   34920-2

2.Сегодня, разобрал кусок гофрированной трубы в оплетке от гидравлики (все из нержи), проволока пойдет на путанку, проволоку почистил паром (благо, был под рукой), куда приспособить гофру?

34926-3   34928-4   34924-5   34930-6

3.Все подготовил для сварки, вот такие будут барашки лючка кега (6шт.)

34932-7

Оффлайн Бандерівець

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3236
  • Спасибо
  • -Отправлено: 459
  • -Получено: 787
BazilVV, Люблю когда форумчане сами делают колоны.
Творческий процесс.

Оффлайн BazilVVАвтор темы

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 849
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
Творческий процесс.

Да, люблю создать себе трудности, еще люблю заниматься радиотехникой (хоть ни черта, не понимаю), но делаю сам автоматику на детальках из Китая. Вот такой корпус сварганил, уже кое что работает даже...