Автор Тема: Вопросы от новичка - 2  (Прочитано 125512 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Originator

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 64
  • Спасибо
  • -Отправлено: 69
  • -Получено: 4
Але вино має бути дегазоване. Тобто, це потрібно робити  в грудні.
По поводу дегазации слыхал только в отношении браги. К вину применимо в смысле до полного окончания брожения и смерти дрожжей? Если игнорировать, то крышка вздуется? Где-то читал, дрожжи не выносят повышенного давления, под крышкой будет повышенное, значит дрожжи умрут? Спасибо.
Мольберт мне заменяет дистиллятор, а краски разные спирты, похоже я любитель созидания и настоящий, мать ее,  любитель красоты :-)

Оффлайн Delta

  • Глобальный модератор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 9161
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1451
  • -Получено: 3053
Где-то читал, дрожжи не выносят повышенного давления, под крышкой будет повышенное, значит дрожжи умрут? Спасибо.
А еще дрожжи умирают от повышения спиртуозности напитка...то есть от добавления спирта! ::)
Хочешь набраться опыта - купи грабли!
Обходя чужие грабли, Вы теряете драгоценный опыт!

Оффлайн Originator

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 64
  • Спасибо
  • -Отправлено: 69
  • -Получено: 4
А еще дрожжи умирают от повышения спиртуозности
Та то понятно  :)
Мрут и от температуры повышенной, прям как люди  :D
Но дегазация это как следствие от выделения и растворения углекислого газа в вине, так? Если так, то чем это чревато в закрытой банке, изменением вкуса?
Спасибо.
 
Мольберт мне заменяет дистиллятор, а краски разные спирты, похоже я любитель созидания и настоящий, мать ее,  любитель красоты :-)

Оффлайн Батарейкин

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 13748
  • Спасибо
  • -Отправлено: 3196
  • -Получено: 2336
  • в Темные Времена хорошо видно Светлых Людей!!!
Где-то читал, дрожжи не выносят повышенного давления, под крышкой будет повышенное, значит дрожжи умрут?
интересно от какого?
и при каком крышки срывать будет