Автор Тема: Помогите советом  (Прочитано 2238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BazilVV

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 850
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
Так будет коротить?

 :( черный и желтый - 220, коричневый остается.

-В электриков такое случается  ::)

Оффлайн Cmit

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 603
  • Спасибо
  • -Отправлено: 103
  • -Получено: 122
Поменяю подшипники и буду пробовать ......

Оффлайн Delta

  • Глобальный модератор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 8398
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1021
  • -Получено: 2429
И он крутится в одну сторону , а мне надо в другую . Меняя конденсатор в подключении не крутится вообще .
Cmit, Разверни вентилятор...  ;)
Хочешь набраться опыта - купи грабли!
Обходя чужие грабли, Вы теряете драгоценный опыт!

Оффлайн m16

  • Политолог
  • Специалист
  • *
  • Сообщений: 513
  • Спасибо
  • -Отправлено: 39
  • -Получено: 122
И он крутится в одну сторону , а мне надо в другую .
Спич в то что вентилятор должен всасывать воздух через радиатор а не обдувать его.  Форма лопастей так же заточена  под вращение в одну сторону.  Т.е.  сменив направление вращения вентилятора  ты  понизишь  эффективность  отвода тепла. 

Оффлайн Cmit

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 603
  • Спасибо
  • -Отправлено: 103
  • -Получено: 122
Т.е.  сменив направление вращения вентилятора  ты  понизишь  эффективность  отвода тепла.
Так вот он паразит и крутится не в ту сторону ....Соберу буду пробовать  :o :o :o :o :o :o

Оффлайн yrabarskiy

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 594
  • Спасибо
  • -Отправлено: 138
  • -Получено: 149
Таке враження що підкорочені витки, але при цьому повинно грітися,
     Двигун увімкнув без крильчатки, через 30 хв  роботи корпус нагрівся 40-45*С і продовжує нагріватися. Що скажете?
Хмільна вода не приведе до добра!

Оффлайн BazilVV

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 850
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
без крильчатки, через 30 хв  роботи корпус нагрівся 40-45*С

Будет греться, потому что нет обдува (охлаждения), пол часа работы и 40-45*С это норма.
Как определил Т*С?
Я уже не раз писал,чтоб определить Т*С корпуса оборудования, нужно прислонить ладонь к корпусу и считать 21, 22,
23...31, 32 и т. д. держать до болевого ощущения (сколько можно выдержать но не до ожега конечно ;)), при счете 31,32 забрали руку, это 50*С. 

Оффлайн sergeybb

  • Политолог
  • Профессионал
  • *
  • Сообщений: 1833
  • Спасибо
  • -Отправлено: 196
  • -Получено: 407
чтоб определить Т*С корпуса оборудования, нужно прислонить ладонь к корпусу и считать
Классный метод, а то где же форумчане датчики температуры возьмут? :D :D :D

добавлено: 26-12-2019, 15:25:21
Двигун увімкнув без крильчатки, через 30 хв  роботи корпус нагрівся 40-45*С і продовжує нагріватися. Що скажете?
На разі обмотка ціла..., без обдуву буде грітися

Оффлайн BazilVV

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 850
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
Классный метод, а то где же форумчане датчики температуры возьмут?

Даже просто взять с полки, это напрячься нужно, а у меня все просто  :D, потрогал и все.
Я научился до 80*С (+/-5*С) определять, на работе только так и мерил, проверяли и проверялся сам, пирометром, все ОК.
« Последнее редактирование: 26-12-2019, 16:09:26 от BazilVV »

Оффлайн yrabarskiy

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 594
  • Спасибо
  • -Отправлено: 138
  • -Получено: 149
     Температуру визначив із життєвого досвіду, хоча попередньо читав твою методику, а також маю пірометр.
     Коли роз'єдную конденсаторну обмотку гул мотора зникає значно. Колись двигун 3 фазний підключав на 220 в  відповідно одну обмотку через конденсатор, при цьому коли були зайві мікрофоради двигун гудів. Тому зараз на двигун кондея поставив конденсатор на 1 мф хоча передбачено 2 мф гул майже не зменшився, але прогрів значно менший.
Хмільна вода не приведе до добра!

Оффлайн BazilVV

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 850
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
Тому зараз на двигун кондея поставив конденсатор на 1 мф хоча передбачено 2 мф гул майже не зменшився, але прогрів значно менший.

Конденсаторы бывают пусковые, только для запуска, как только запустился эл.двигатель они отключаются и рабочие которые включены в сеть вместе с обмоткой постоянно.
Так вот, по обмотке где включен рабочий конденсатор, ток протекает больший чем по рабочей обмотке на холостом ходу, двигатель греется и гудит, но как только дадим нагрузку ток выравнивается и все нормально, все пучком, и гудит меньше. Если эл.двигатель только с пусковым конденсатором то он будет не в режиме только при превышении нагрузки и сетевого напряжения.

ПС: все правильно в твоем случае,1мкф меньше будет греться.

Оффлайн yrabarskiy

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 594
  • Спасибо
  • -Отправлено: 138
  • -Получено: 149
     Є таке народне прислів'я:- "Не тратьте куме сили, спускайтеся на дно". Двигун системно почав виключатися у наслідок перегріву, спрацьовує термореле.  Міжвиткове закорочення. ІИХО.
     Спробую разібрати, для початку, а там далі буде видно, але скоріш за все в утіль :-\
Хмільна вода не приведе до добра!

Оффлайн Батарейкин

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 11516
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2639
  • -Получено: 1833
  • Лучшее Враг Хорошего!!!
"Не тратьте куме сили, спускайтеся на дно".
более подходящее - Хороший стук всегда наружу вылезет
Со Мною спорить БЕСПОЛЕЗНО!!!

Оффлайн yrabarskiy

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 594
  • Спасибо
  • -Отправлено: 138
  • -Получено: 149
Спробую розібрати, для початку, а там далі буде видно, але скоріш за все в утіль
     Розібрав, оглянув все гаразд. Нагрів двигуна при роботі без лопатів (крильчатки) аналогічний в порівнянні  з іншими двигунами кондиціонерів. На мою думку непередбачуваний збій дає термореле, бо під час випробувань іще на початку чув 2 короткочасних з невеликим інтервалом зникання робочого гулу двигуна. Термореле на 130 *С, у мене в наявності є на 85*С, тому нічого не робив і встановив інший двигун.
     Про двигуни. Я знайшов декілька, але від різних марок. За потужністю вони різні, в середині розміри деталей також, але кріплення двигунів до основи корпусу універсальні. Головне щоб з ним була його рідна крильчатка і тоді все буде гаразд. В конфузорі крильчатка розмістилася на необхідному місці. У моєму блоці від кондиціонера  вал ротора двигуна довший від тих які я знайшов на 3,5 см відповідно його посадка була глибшою що несумісно  іншими двигунами.
     
Хмільна вода не приведе до добра!

Оффлайн BazilVV

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 850
  • Спасибо
  • -Отправлено: 477
  • -Получено: 300
  • Василий.
у мене в наявності є на 85*С

Ставь и в работу, 85*С это как раз то что нужно, а 130*С перебор, редко какая изоляция такую температуру держит.