Автор Тема: Re: мідний аламбік  (Прочитано 44469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн staffordrodg

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 238
  • Спасибо
  • -Отправлено: 139
  • -Получено: 32
Завидую белой жабою. :D

Оффлайн Гобен

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 171
  • Спасибо
  • -Отправлено: 74
  • -Получено: 283


добавлено: 09-01-2019, 21:06:22
малыш совсем. 5 литров. на маленький кубик литров до 30.

Оффлайн Сергей Леонидович

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 3236
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2629
  • -Получено: 995
  • Безумно люблю Жизнь!

Оффлайн Guralnik

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Спасибо
  • -Отправлено: 129
  • -Получено: 54
5 литров.

Гобен, а ти помічав як різна форма шолома впливає на сам дистилят?

Оффлайн Гобен

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 171
  • Спасибо
  • -Отправлено: 74
  • -Получено: 283
это была бы хорошая отдельная тема, где можно рассматривать исходное сырье, форму и размер шлема. шлем в конус, по моему опыту, дают дистиллят максимально похожий на исходное сырье. в этом сезоне я переработал виноград буковинка, сливу угорку и малину. все это пошло без выдержки в белом виде. малина четко пахнет малиной, виноградная точно виноградом буковинка и тд. второй перегон я вел до крепости 60% в струе. получился маслянистый в то же время с весьма сдержанным содержанием тяжелых фракций дистиллят.

Оффлайн yorgi

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1
  • -Получено: 3
я сегодня сварил шлем 25 литров. куб у меня 36 литров( губер) . завтра буду пробовать перегонять) швы не все идеальные, так как спешил и не было помошника и приспособлений. там где надо было варить телом использовал бронзовую присадку. проверил компрессором - давление держит. шлем очень долго чистится, по энэргозатратам как поход в зал. поэтому следущий шлем сделаю 10 литров. уж долго очень его чистить

Оффлайн vova0869

  • Политолог
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 810
  • Спасибо
  • -Отправлено: 516
  • -Получено: 160
Шлем на вырост .Хорошее изделие .Какая толщина меди ?

добавлено: 05-04-2019, 22:45:01
Первое сообщение , удивил ,молодец .Заполни полностью профиль будет комфортней общаться .
« Последнее редактирование: 05-04-2019, 22:45:01 от vova0869 »

Оффлайн dudemix

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 588
  • Спасибо
  • -Отправлено: 283
  • -Получено: 127
я сегодня сварил шлем 25 литров.
какие настройки апарата использовал для сварки?
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые мечтали стать пивом, но не стали.

Оффлайн yorgi

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1
  • -Получено: 3
ну у меня медь твердая м1 1 мм. пульс 5 раз в секунду , нижний ток 20 ампер, верхний ток внахлест 125 ампер, сварка конусов в юбке 115 ампер, прихватка внахлест 125 ампер, угловая 115 ампер. если кому интересно- могу сделать по себестоимости меди и расходников, интересно попрактиковаться. я с харькова. медь сейчас стоит 2200 грн лист 0,6 на 1,5 . брал в ольгацветмет. сложность сварки не в режимах сварки , нужны приспособления
« Последнее редактирование: 06-04-2019, 11:50:16 от yorgi »

Оффлайн chelovechik

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 8695
  • Спасибо
  • -Отправлено: 323
  • -Получено: 1638
    • www.vilenoff.com
у нас была такая хератень.

медь таки можно варить, но чтобы не лопался шов - варим с какой то хитрой присадкой. 


79464-0


Оффлайн BazilVV

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 579
  • Спасибо
  • -Отправлено: 278
  • -Получено: 201
  • Василий.
я сегодня сварил шлем 25 литров. куб у меня 36 литров( губер) . завтра буду пробовать перегонять)

Поставил на ноги   :)

Я ведь только учусь!

Оффлайн yorgi

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1
  • -Получено: 3
у меня шов не трескается даже телом. нужно отжигать горелкой газовой место сварки до мягкости.

добавлено: 06-04-2019, 12:37:08
у нас была такая хератень.

медь таки можно варить, но чтобы не лопался шов - варим с какой то хитрой присадкой. 


(Ссылка на вложение)



бркмц присадка

Оффлайн chelovechik

  • Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 8695
  • Спасибо
  • -Отправлено: 323
  • -Получено: 1638
    • www.vilenoff.com
бркмц
вово. есть бухта.  варим. )))))

Оффлайн vova0869

  • Политолог
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 810
  • Спасибо
  • -Отправлено: 516
  • -Получено: 160
А что медь подорожала . я неделю назад в Киеве по 260 видел .

Оффлайн Гобен

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 171
  • Спасибо
  • -Отправлено: 74
  • -Получено: 283
. пульс 5 раз в секунду , нижний ток 20 ампер, верхний ток внахлест 125 ампер, сварка конусов в юбке 115 ампер
Ни фига себе токи. Я единичку варю на почти половину меньше. Если в стык то 65—75 А.