Автор Тема: Запах, причины и следствие  (Прочитано 6414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VintАвтор темы

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 68
  • Спасибо
  • -Отправлено: 17
  • -Получено: 5
Всем доброе время суток!
Возникла ситуация, решил спросить совета... Сэм воняет вонючей тряпкой. На предыдущем дистилляторе (воде медном) был специфический фруктово-цветочный запах. Сейчас взял из нержавейки (кстати, местами поржавела), воняет "тряпкой забытой под умывальником" или типа того. Запах через время почти пропадает, но сейчас перегоняю и слышу этот запах.
P.S. Я начинающий. Стою у самого истока... Сахарная брага, молочный (25 л) бидон.

Оффлайн Povorot

  • Политолог
  • Профессионал
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо
  • -Отправлено: 695
  • -Получено: 599
  • Вот такая наша доля, нам никак без алкоголя!
Так воняют хвостовые гадости. Почитай о дробной дистилляции.  Полезная штука.

Оффлайн Диоген

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 703
  • Спасибо
  • -Отправлено: 21
  • -Получено: 232
Повторение - мать учения.
 Выбрось бидон, используй кег (нельзя использовать нержавейку с алюминием)!
 Как вариант, тряпочная вонь (признак сероводорода)от него (не мытого бидона(белый налет)). Другой случай - плохая вода.
 Ржавчина на нерже "чужая",возможно в конструкции есть железный крепеж или не правильно варенная нержавейка (такие примеры есть).
Цветочный запах на предыдущем дистилляторе это нормально, но он был  только в начале перегонки, то есть когда шел первак, этот же запах идет и на нерже. Вот как пропадёт, значит первак закончился, можно менять емкость для отбора СС. Появилась пленка и "другой" запах - идут хвосты.
Но для правильного диагноза нужны подробности;  фото, режим перегонки, условия нагрева(дрова, газ, ТЭНы)
Брауншвейгские спирали Гроссе-Ётрингхауза

Оффлайн VintАвтор темы

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 68
  • Спасибо
  • -Отправлено: 17
  • -Получено: 5