еще вариант из области фантастики для тех кто легких путей не ищет и тем не менее осуществимый
медный пруток приварить контактной сваркой к дну аламбика в нескольких точках , как варить искать на строительных форумах , электрики иногда используют такой метод сварки для соединения проводов
и затем эти приваренные прутки использовать как заклепки для присоединения ферроповерхности
Как заклепки - не уверен, что хорошо. Но не утверждаю, что плохо.
Кстати, посчитаем по заклепкам?
Медная заклепка длиной 10 мм (0,01 м) диаметром 8 мм (сечение 50 мм², или 0,00005 м²) с одного торца получает тепло, и передает его со второго.
Вопрос. Какой должен быть поток тепла, чтобы разность температур между торцами гвоздя не превышала 100 градусов?
Решаем.
Физику не помню, лечу по приборам (по единицам измерения и физическому смыслу).
Коэффициент теплопроводности меди составляет около 400
ватт/(м•К)Умножим числитель и знаменатель единиц измерения на "метр".
Получаем новый вид единиц измерения, с которым удобно трактовать физический смысл и выводить расчетные формулы.
(Ватт • м) / (м²•К)Теперь другое дело.
( Х ватт • 0,01 м ) / ( 0,00005 м2 • 100 градусов ) = 400 (Ватт • м) / (м²•К) ,
Или без единиц измерения...
( Х • 0,01 ) / ( 0,00005 • 100 ) = 400 , или Х=400•0,00005•100/0,01 = 200.
О чем это говорит?
Если нам нужно передать через подобные заклепки 2 квт тепла, и их будет 10 штук, то температура нагреваемого концы заклепок не превысит 100 градусов, есть шанс, что ферромагнитный нагреваемый блин на нагреется выше 300 градусов и его не покоробит.
Но я бы не использовал заклепки в традиционном смысле слова, а сделал бы электрозаклепки - приварил бы медные прутки к днищу аргоном, одел на них просверленный блин, хорошенько бы прижал, и торцы заклепок проварил бы к блину медной или нержавеющей ферромагнитной присадкой, тоже аргоном , рассверлив потаи.
Толщину блина надо рассчитать по тому-же принципу с учетом передачи тепла вдоль нержавейки из межзаклепочной зоны к зоне заклепки, задавшись допустимым (чтобы не повело блин).
Опасность такого метода в том, что если в расчеты закрадется ошибка и блин все-же поведет, вместе с ним поведет и приклепанное днище аламбика.