Автор Тема: Виноробство  (Прочитано 6781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн александр1

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Спасибо
  • -Отправлено: 239
  • -Получено: 105
Ранние сорта технарей это вообще не про наши регионы! А вообще из Бианка, Цитронный Магарач, Цветочный. Получаются очень хорошие белые вина а также игристое вино. Эти сорта очень неприхотливы к болячкам и хорошо зимуют без укрытия. По тёмным виноградам там немного сложнее да и нет опыта  :-X.
(Водка это СИЛА !)

Оффлайн staffordrodg

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Спасибо
  • -Отправлено: 250
  • -Получено: 80
Ливадийский черный шикарный сорт.К болячкам устойчив,неприхотлив и морозостойкость до -25*С. И писко из него шикарное получается,не говоря уже о вине.

Оффлайн Феликс Брагин

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 91
  • Спасибо
  • -Отправлено: 81
  • -Получено: 11
А кто подскажет, Бианка и Цетронный магарача на бренди годятся? И какие дрожжи посоветуете? Lalvin 1118 сойдут?

Оффлайн almar68

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 245
  • Спасибо
  • -Отправлено: 510
  • -Получено: 150
Мне Бианку посоветовал для бренди Александр Приходько. Посадил пока 6 кустиков. Пользовал 1118, звери, очень быстро съедают весь сахар. Хочу в этом году бочки с суслом в подвал спустить, может, более медленное брожение будет.

Оффлайн om69

  • Политолог
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 159
  • Спасибо
  • -Отправлено: 20
  • -Получено: 44
А кто подскажет, Бианка и Цетронный магарача на бренди годятся? И какие дрожжи посоветуете? Lalvin 1118 сойдут?
Подойдут любые винные дрожжи. Бери те, что подешевле. 1118-это дрожжи, которые сбродят все, что угодно. Используют обычно при производстве шампанского,т.к. выдерживают и давление и конкуренцию.

Оффлайн staffordrodg

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Спасибо
  • -Отправлено: 250
  • -Получено: 80