Автор Тема: Любимый рецепт  (Прочитано 1053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sechevoyАвтор темы

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Спасибо
  • -Отправлено: 59
  • -Получено: 91
  • Хочется блеснуть, а кроме голого зада нечем

Предлагаю развить тему любимых рецептов пива, которые с удовольствием регулярно повторяются. Не обязательно изысканные, сложные - любимые сорта могут быть очень простыми. Эта тема не для споров, "какое пиво лучше" или "правильный или неправильный рецепт". Эта тема о вкусах, но без споров, т.к. как известно "На вкус и цвет все фломастеры разные".
Поскольку я начинающий пивовар и ещё не сформировал свои предпочтения, то пожалуй пока воздержусь от написания своего любимого рецепта (из тех, что варил и уже продегустировал, пока нравится АРА, но на подходе стаут и Хугарден, так что я не зарекаюсь).

Оффлайн ГОГа

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 5534
  • Спасибо
  • -Отправлено: 1678
  • -Получено: 2790
  • Блин, как мало я знаю...
Поднятая тема несет некоторую неоднозначность...
Что значит "любимый рецепт пива"?
Это означает, что некто по некоторому рецепту будет варить пиво часто и очень часто? Но критерий "любимости" каков? Простота? Повторяемость? Вкус и органолептика? Себестоимость?
Смею заметить, что для крафтового пивоварения характерно варка РАЗЛИЧНЫХ стилей-сортов пива, каждый раз варка какого-то иного пива, ибо именно в этом и кроется привлекательность и красота  крафтового и домашнего пивоварения: многообразие получаемого продукта.
Нет, тема имеет право существовать, но кто (кроме тех, кто варит большие объемы на продажу) может с уверенностью сказать какой рецепт его самый любимый?  ;)  Сегодня понравится пиво одного стиля, а завтра будет нравиться пиво иного стиля...я не говорю уже о "сорте", который хотя и варится в рамках одного стиля, получается практически новый с каждой новой варкой (то хмель иной, то дрожжи другие, то солод иного производителя, то паузы сместилисть малость и т.д.)