Автор Тема: Rye Whiskey (Pure Rye Whiskey)  (Прочитано 8910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makrak80

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 2212
  • Спасибо
  • -Отправлено: 509
  • -Получено: 803
  • кулинар
Егор, а как перегоняешь , прямым нагревом , або пар , ПВК? хочу попробовать , а кроме фляги ничего нет , вернее есть куб из нержи для РК ,так к пригару больше склонен. Во фляге муку на кодзи гоняю со свистом ,а вот на солоде муку не пробовал .
Ничого страшного, якщо над тобою сміються...Набагато гірше , коли над тобою плачуть ...

Оффлайн ЕгорАвтор темы

  • Специалист
  • ***
  • Забанен!
  • Сообщений: 517
  • Спасибо
  • -Отправлено: 5
  • -Получено: 130
  • Адис-Абеба
Егор, а как перегоняешь ...

что хочу порекомендовать- рожь это всегда пена. чтобы ты был морально готов к этому.
если опыта нету - перестрахуйся первое время !
далее. ну, я осолодил, оно сбродило, я отфильтровал через такое плотное сито-дуршлаг.
потом просто переганяю прямым медленным нагревом на газу .  это первая перегонка.
ну а вторая- уже без проблем  :D

Слушай, makrak80 , сделай протеиновую паузу. Я проигнорил, а ржаную буду гнать , может, через полтора месяца опять .
Если сделаешь- расскажи как повлияло на пену .
« Последнее редактирование: 09-12-2018, 18:51:07 от Егор »

Оффлайн makrak80

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 2212
  • Спасибо
  • -Отправлено: 509
  • -Получено: 803
  • кулинар
Егор,  я  жито и муку , использовал неоднократно , но только до 30 % ,  знаю что пенится сильно и горит , у меня есть софексил , пена для меня не проблема , вот как на счёт пригара , не хочу куб потом скрябать , хотя я в нём и крупяные браги с успехом гоняю , но вот жито что-то очкую , как вспомню эти сопли . А фильтровать я ни чего не фильтрую , так всё идёт отлично , вот с бурбоном разберусь , попробую жито , как раз ещё с полведра его осталось на солод , а муки в АТБ валом.
Ничого страшного, якщо над тобою сміються...Набагато гірше , коли над тобою плачуть ...