Автор Тема: Помогите с выбором самогонного аппарата  (Прочитано 1625 раз)

Оффлайн TirasPLАвтор темы

• Новичок
  • **
  • Спасибо
  • -Отправлено: 0
  • -Получено: 0
Нужен аппарат под газ объёмом 12-20 литров. Нашёл два варианта. Но не знаю что выбрать бюджет 3000грн.
Корм домашний 20л, smaga класик 12л

Оффлайн sergeybb

• Политолог
  • Профессионал
  • *
  • Спасибо
  • -Отправлено: 276
  • -Получено: 436
Нужен аппарат под газ объёмом 12-20 литров. Нашёл два варианта.
Та бери тот что нравится, если задаешь такие вопросы, то новичок, тренируйся, на любом можно получать более-менее приличный продукт, машина конечно важна, но более важен опытный водитель на ней :)

Оффлайн TirasPLАвтор темы

• Новичок
  • **
  • Спасибо
  • -Отправлено: 0
  • -Получено: 0
Если честно, просьба моего отца,сам я в этом вообще не разбираюсь, до этого он гнал на самопале от местных кулибиных.

Оффлайн sergeybb

• Политолог
  • Профессионал
  • *
  • Спасибо
  • -Отправлено: 276
  • -Получено: 436
TirasPL, ты пока не можешь выкладывать фото, для этого надо набрать 10 сообщений, а так неизвестно что ты выбрал, то и посоветовать что то не можем

Оффлайн makrak80

• Профессионал
  • Спасибо
  • -Отправлено: 436
  • -Получено: 599
  • кулинар
TirasPL, боже збав такое покупать . Бери шото колонного типа конструктора .
Ничого страшного, якщо над тобою сміються...Набагато гірше , коли над тобою плачуть ...

Оффлайн voffka75

• Мастер
  • Спасибо
  • -Отправлено: 273
  • -Получено: 232
Аппарат должен выглядить вот так. Колонна на клампах 2". Производитель любой. Предложений валом на рынке. Если потом надоест, такое сможешь продать на вторичном рынке. Не надоест, понравиться, сможешь его апгрейдить, докупаю допузлы.

Оффлайн Батарейкин

• Политолог
  • Эксперт
  • *
  • Спасибо
  • -Отправлено: 2848
  • -Получено: 1990
  • в Темные Времена хорошо видно Светлых Людей!!!
Аппарат должен выглядить вот так.
кому должен?

более гамняной конструкции не встречал

добавлено: 13-12-2021, 00:05:10