Автор Тема: Аргонная сварка.  (Прочитано 59970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Микола ГригоровичАвтор темы

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 2552
  • Спасибо
  • -Отправлено: 489
  • -Получено: 390
  • Це не моя фотографія, а пана Заглоби.
Уважаемые Коллеги.  Меня интересует следующий вопрос: Для сварки алюминия достаточно-ли к Ar горелке подключить обычный сварочный трансформатор с переменкой? 
ПС Если это возможно, то можно-ли для поджега дуги взять ВЧ напряжение от ТИГинвертора?

Оффлайн ДЯДЬКА

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Спасибо
  • -Отправлено: 125
  • -Получено: 243
  • Алкоголь робить мене добрішим,- наливайте частіше
Русская История

Оффлайн Гонитва

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Спасибо
  • -Отправлено: 120
  • -Получено: 343
  • Изготовление/наличие СПН, РАН, GonevoRAN@yandex.ru
Для сварки алюминия

Постоянка!
-стоп стоп!!!. Для нержи и .... постоянка в АРГОНКЕ. Для алюминия и его сплавов - переменка

Насадка, наполн

Онлайн Микола ГригоровичАвтор темы

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 2552
  • Спасибо
  • -Отправлено: 489
  • -Получено: 390
  • Це не моя фотографія, а пана Заглоби.
Постоянка!
Но все вещают, что для Al  нужна переменка?

Оффлайн ДЯДЬКА

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Спасибо
  • -Отправлено: 125
  • -Получено: 243
  • Алкоголь робить мене добрішим,- наливайте частіше
Николай334, К своему стіду не знаю.Никогда в жизни не варил алюминия.Есть сайт Ост Металл.Так прямо можешь в поисковик  и забить.Там ты непременно найдешь все ответы.На форуме много интересного.
 
Русская История

Оффлайн Borbos

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 945
  • Спасибо
  • -Отправлено: 12
  • -Получено: 62
  • Меньше знаешь больше спишь.
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Онлайн Микола ГригоровичАвтор темы

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 2552
  • Спасибо
  • -Отправлено: 489
  • -Получено: 390
  • Це не моя фотографія, а пана Заглоби.
Спасибо. Изучу. Но в меня есть робкая надежда, что эта темма станет местом общения всех интересующихся аргоном ИМХО.
« Последнее редактирование: 22-03-2012, 19:49:12 от Николай334 »

Оффлайн chelovechik

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 11577
  • Спасибо
  • -Отправлено: 373
  • -Получено: 2246
Милости просим!!!

Онлайн Микола ГригоровичАвтор темы

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 2552
  • Спасибо
  • -Отправлено: 489
  • -Получено: 390
  • Це не моя фотографія, а пана Заглоби.
Сег. получил в транспортной компании заказанный "Brima TIG-160S". Охеренный аппарат! Ничего в нём не шарю, но завтра планирую начать учиться варить. По мере постижения мастерства, буду докладывать. Мож., кому и згодится. :)

Оффлайн Гонитва

  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Спасибо
  • -Отправлено: 120
  • -Получено: 343
  • Изготовление/наличие СПН, РАН, GonevoRAN@yandex.ru
ЧЕРНЫЙ СПИСОК -
http://www.domsvarki.ua/contacts.html
Фирма не то что безответственная, но и кидаловская. Два месяца войны с ними как за уже проплаченное оборудование, так и за возвращение денег. Советую - не иметь НИКАКОГО дела, даже за копейку С НИМИ..., если не хотите гемора. Есть намного порядочнее органицации.///к слову - ими, в т.ч. и с моей помощью, занимаются правоохранительные органы. Таких нужно уничтожать, в т.ч. и с рынка сети интернета..., а шефа  -  за решетку!
Насадка, наполн

Оффлайн chelovechik

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 11577
  • Спасибо
  • -Отправлено: 373
  • -Получено: 2246
завтра планирую начать учиться варить.


Если шаришь в английском то Malcolm MacDonald поможет. Сам учился получилось не плохо! Очень понятные фильмы у него.

Онлайн Микола ГригоровичАвтор темы

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 2552
  • Спасибо
  • -Отправлено: 489
  • -Получено: 390
  • Це не моя фотографія, а пана Заглоби.
Первый раз запустил аппарат. Пытался сварить методом оплавления 2 гофры в торец, сварил, но напрожигал дырок. После этого взял медную проволоку 2мм. и тупо всё спаял и дырки, тож. запаял. Проще, чем твёрдым припоем, даже флюс не нужен. Получилось не красиво, но герметично. Одним словом: Я в захваті!

Оффлайн chelovechik

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 11577
  • Спасибо
  • -Отправлено: 373
  • -Получено: 2246
Первый раз запустил аппарат. Пытался сварить методом оплавления 2 гофры в торец, сварил, но напрожигал дырок. После этого взял медную проволоку 2мм. и тупо всё спаял и дырки, тож. запаял. Проще, чем твёрдым припоем, даже флюс не нужен. Получилось не красиво, но герметично. Одним словом: Я в захваті!

При сварке тонкого металла следи за состоянием электрода! точить надо на корунде а доводить на алмазе, тогда и сварка будет супер.....

Онлайн Микола ГригоровичАвтор темы

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 2552
  • Спасибо
  • -Отправлено: 489
  • -Получено: 390
  • Це не моя фотографія, а пана Заглоби.
При сварке тонкого металла следи за состоянием электрода! точить надо на корунде а доводить на алмазе, тогда и сварка будет супер.....
Спасибо. Ну, мне до этого ещё далеко. Но, что заметил неопытным глазом, что при пайке медью -- электрод сам приобрёл заострённую форму.

Оффлайн chelovechik

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 11577
  • Спасибо
  • -Отправлено: 373
  • -Получено: 2246
электрод сам приобрёл заострённую форму.


Ты чё!!! Он же вольфрамовый!  Заточился? :D