Змеевик или прямоточник?

Автор Игорь, 25-01-2013, 14:18:41

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

voffka

Цитата: Батарейкин від 19-12-2020, 14:00:17думаю что не в шероховатости дело
Так опыта у меня же нет... Долго репу чесал, жаба давила... Сам до конца не уверен был, поэтому дополнительно ещё увеличил диаметр трубы, внутренняя была 16x1 (сейчас 18x1) и её длину - была 60см (сейчас 73см).
Понятно что прямоточник стал мощнее и наверняка бы тоже справился из шовной трубы, но в конце концов решил не рисковать.

Не знаю как у вас, тут у меня нет возможности прийти и пощупать трубу в живую, по телефону тоже ничего не выяснишь, приходится заказывать только online, эти трубы в основном продаются как декоративные, для перил например, поэтому обрабатываются только снаружи.
Те, что пришли в первый раз, внутри были очень плохого качества, кроме сильно шершавой поверхности, сварной шов выступал вовнутрь не меньше чем на 0,5мм.

Батарейкин

Цитата: voffka від 19-12-2020, 16:05:20внутренняя была 16x1
начинает захлебываться на 4,5-5квт
Берегите Людей, после встречи с которыми, что-то Светлое и Радостное поселяется в вашей Душе.

voffka

Цитата: Батарейкин від 19-12-2020, 17:22:314,5-5квт
Тогда это мой случай. Тэн 4,5кВт при напряжении 220В, а у меня в сети 230В стабильно.

Батарейкин

Цитата: voffka від 19-12-2020, 19:24:57Тогда это мой случай.
тогда да...
тогда дело не во шве а в диаметре прямотока
Берегите Людей, после встречи с которыми, что-то Светлое и Радостное поселяется в вашей Душе.

voffka

Попробую объяснить ход моих мыслей.