Сухопарник

Автор ALGOL8, 20-05-2014, 08:32:35

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

demo72

Мужики!Подскажите пожалуйста,кто может выточить крышку для сухопарника с пищевой нержавейки для банки.

Delta

Цитата: demo72 від 09-04-2015, 12:32:10Мужики!Подскажите пожалуйста,кто может выточить крышку для сухопарника с пищевой нержавейки для банки.
Для "евробанки"? А зачем? Она будет стоить, как пол самолета...Если интересно, то расскажу как из обычной крышки для банки, плюс два сгона, плюс кусок нержи 1-2мм сделать без проблем надежную крышку... ;)
Хочеш набратися досвіду – купи граблі!
Обходячи чужі граблі, Ви втрачаєте дорогоцінний досвід!

braga2

Чем вертикальная труба не устраивает или хочется именно банка?

demo72

Чем лучше труба от банки?Прошу прощения,я новичок.

vitallicheg

demo72,  у соседа в гараже видел их нержи с впаяными трубками из меди . Могу спросить или продаст , но сразу предупреждаю , то тот ещё комерсант  :-\

demo72

Ок!Большое спасибо!Если можно узнать,каким припоем припаяно.

vitallicheg

Цитата: demo72 від 09-04-2015, 13:58:40
Ок!Большое спасибо!Если можно узнать,каким припоем припаяно.
Думаю о припое история умалчивает , сегодня спрошу/возьму/сфотаю

braga2

ЦитатаЧем лучше труба от банки?
Ну не разобьется, например :)

Delta

Цитата: demo72 від 09-04-2015, 13:58:40Если можно узнать,каким припоем припаяно.
demo72, ты посты как читаешь, по диагонали? Я делал вооще без пайки, все на сгонах...хош нержовых, а хош латунных
Хочеш набратися досвіду – купи граблі!
Обходячи чужі граблі, Ви втрачаєте дорогоцінний досвід!

Батарейкин

он готовую конструкцию хочет купить у соседа Витали.
вот и спрашивает чем паялось
а ни чем нужно паять!

добавлено: 09-04-2015, 16:19:54

Цитата: demo72 від 09-04-2015, 13:54:42Чем лучше труба от банки?Прошу прощения,я новичок.
тебе сюда http://labspirt.com/forum/index.php/topic,1654.0.html
Берегите Людей, после встречи с которыми, что-то Светлое и Радостное поселяется в вашей Душе.