Брага из фруктов

Автор vova0869, 16-02-2018, 13:02:32

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Delta

Цитата: Garner Mills від 16-08-2018, 18:15:02Брага из фруктов, вроде виноград подпадает под эту категорию
Garner Mills, виноград - это ягода!
Но тем не менее, на форумах алкогольных, он идет в отдельной категории...просто ВИНОГРАД...
Так что явно не туда у тебя... :(
Хочеш набратися досвіду – купи граблі!
Обходячи чужі граблі, Ви втрачаєте дорогоцінний досвід!

xron

Хочу поделиться опытом переработки абрикос этого года. Их много, а опыта моего покачто мало.
Собирал падалицу. Перебивал строительным миксером вместе с костями. Додавал воды для разжижения гдето третью часть от обьема пюрэ. Дрожжи EC 1118.
Утром делал вышеупомянутую процедуру, вечером трубкой сливал сок. Шапку и косточки в утиль. Сок на дображивание. Неделя - перегон в сырец. Отбраживало, на мой взгляд, через дня 4.
Вот теперь коплю на медные кольца чтоб внимательно отобрать тело :)
Сахар совсем не добавлял. Сладостью абрикос похвастаться немогу, но ниразу не скисло.

xron

Вот тут парниша разжижжает абрикос с помощью ананаса. Если кто пробовал - отзовитесь!

vova0869Topic starter

С ананасом прикольно вышло .

IgorKip

Да, я хоть и поставил плюсик, но плнимаю рекламную направленность ролика. Чего стоит фраза про дикие дрожжи.  На них, видете ли, ге завелось. У Абрикосы-сливы пооблема брожения на диких одна: как бы притормозить это брожение. А тут показывают чудо дрожжи.  8)

vova0869Topic starter

Пробую  яблочный сок сбросить в холодильной камере на диких .

IgorKip

vova0869, это шутка такая?

vova0869Topic starter

Цитата: IgorKip від 21-08-2018, 23:12:54
vova0869, это шутка такая?

Я читал где-то про низко температурное сбраживание вот решил провести опыт .  Я немного 25 л сока запущу на диких а потом в камеру 8-10 градусов приторможу интенсивность брожения . Если я правильно помню эта технология применялась при производстве кальвадоса и сидра .

IgorKip