Вопросы от новичка - 2

Автор Anti8, 10-07-2015, 00:11:36

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

Originator

Ещё подскажите пожалуйста. Вот есть несколько бутылей, пока не обзавелся нормальными гидрозатворами. Практически везде допустимо (как норма) использование резиновых перчаток с дырочками (проколами иголкой) считается нормой. Мне не нравится запах перчаток (может самые дешёвые у меня). Насколько я помню, вино может потянуть запахи. Я переживаю - как быть и зря. Как вариант делаю из пищевой пленки плотное нечто крышки, небольшое отверстие и потом уже перчатку сверху.  Есть ли ещё варианты избежать поглощение вином резинового запаха? Юмор поощряется но чёт надо дельное. Спасибо  ;)
Мольберт мне заменяет дистиллятор, а краски разные спирты, похоже я любитель созидания и настоящий, мать ее,  любитель красоты :-)

grofer

Цитата: Originator від 09-09-2018, 19:17:44Как вариант делаю из пищевой пленки плотное нечто крышки, небольшое отверстие
Дирку не роби, просто щільно зав'яжи, або затягни пакет навколо горла. Вуглекислий газ найде вихід, а якщо бутель не будеш чіпати в нього нічого зайвого не зайде.
І не потрібно ніяких латексних виробів.
Але це на час активного бродіння, далі потрібно доливати вино до верху, і щільно закривати.

Микола Григорович

Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно.

voffka75

Не знаю где спросить поэтому тут.

Обычный советский бутыль 22 л и родная крышка на резьбе пластиковая. Имею 5 таких бутылей. Не один не могу закрыть герметично, при переворачивании вода выливается.

Это нормально? Или надо какие то прокладки дополнительные в крышку вырезать?

xron

Цитата: voffka75 від 23-09-2018, 13:09:09
Не знаю где спросить поэтому тут.

Обычный советский бутыль 22 л и родная крышка на резьбе пластиковая. Имею 5 таких бутылей. Не один не могу закрыть герметично, при переворачивании вода выливается.

Это нормально? Или надо какие то прокладки дополнительные в крышку вырезать?