Простой сварочный инвертор

Автор amater, 17-11-2011, 15:54:20

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

amaterTopic starter

Незнаю, сюда ли.
Наконец-то нарыл хорошую схему и не могу не поделиться! http://kursvostok.narod.ru/svarka2/statja-svarka.html
У

Zapal

собирал я сварочники. итог не очень. (хоть и есть приличный опыт в силовой электронике.
потери на сожженые транзисторы  и пробитые конденсаторы (высоковольтные в резонансниках) - оказались более высокими по стоимости - чем цена неплохого китайского промышленного инвертора.
в Росии ценой около 8-и тысяч рублей.

Плюнул - и привез из Китая целых три штуки стоимостью каждый 2000 руб.
прошло лет 5 уже - все целые.

мораль - нет опыта, нехер браться.

divin

Цитата: amater від 17-11-2011, 15:54:20
Незнаю, сюда ли.
Наконец-то нарыл хорошую схему и не могу не поделиться! http://kursvostok.narod.ru/svarka2/statja-svarka.html
Такую схему собирали -  работает,  на сайте автора есть усовершенствования.
При изготовлении необходимо применять качественные р.детали.

divin

Есть книжечка Негуляева о самодельных сварочных аппаратах, там "мостовая" схема описывается, мне больше нравится чем "косой" по схеме  http://kursvostok.narod.ru/svarka2/statja-svarka.html.
[attach=1]

Borbos

Намотал сварочные трансы для всех своих целей(и ещё материал штук на 5 есть) и не парюсь.Носить мне их не надо,стоят и надёжно работают.
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Nick.Mih.

Цитата: Borbos від 17-11-2011, 19:16:52
Намотал сварочные трансы для всех своих целей(и ещё материал штук на 5 есть) и не парюсь.Носить мне их не надо,стоят и надёжно работают.
[/quote]
Цитата: Zapal від 17-11-2011, 18:33:49мораль - нет опыта, нехер браться.

Полностью согласен. Схема не простая. для отладки надо опыт, много времени и упрямства. (И быть энтузиастом.) Сам не один сварочник собрал (не инверторы), но за такой бы не взялся. Дешевле и проще готовый купить. За 100$ можно вполне сносный взять, еще и с гарантией. Стоит ли овчинка выделки?