РБК 2

Автор S66, 24-10-2011, 14:45:40

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

S66Topic starter

Я отказался от пара давно, т.к. пришел к выводу что брагу (вино) нужно осветлять (фильтровать от мезги). При варке растительного сырья ни чего хорошего ты получишь. А если брага осветленная (фильтрованная), тогда без разницы как перегонять. Хоть паром, хоть прямым нагревом - смысл один. С парогенератором затрачивается больше времени, вот и весь "выигрыш".  По органалептике конечного продукта разницы нет.

sergeybb

Цитата: S66 від 30-06-2012, 01:10:39. пришел к выводу что брагу (вино) нужно осветлять (фильтровать от мезги).
У меня нет опыта по осветлению, не знаю как будет дальше, а пока достаточно густое.

S66Topic starter

Если не хочешь замарачиваться с фильтрацией, то гони паром. Фильтруется все следующим образом: перед перегонкой удали все ягоды, отожми их, потом залей водой и еще раз отожми. Всю жидкость в куб, ягоды я закапываю в землю как удобрение.

sergeybb

Цитата: S66 від 30-06-2012, 01:48:26
Если не хочешь замарачиваться с фильтрацией, то гони паром. Фильтруется все следующим образом: перед перегонкой удали все ягоды, отожми их, потом залей водой и еще раз отожми. Всю жидкость в куб, ягоды я закапываю в землю как удобрение.
Спасибо! Удобрение отличное, только абрикос отжать не получится- он превратился в скользкую кашу. Вот созреет алыча, на ракию пойдет, ее отжать можно будет

Farit

Кто изготовил RБК-2 подскажите пожалуйста. Лудить только трубку отбора Ду-12мм ? или также трубу на 22 снутри и снаружи, трубы на 28,42 из нутри,трубку на 6мм с наружи а также медную проволку длиной 2,7м, т.е. все части аппарата которые соприкасаются с паром и дистилятом.       

sergeybb

Цитата: Farit від 05-07-2012, 20:57:22