Абсент

Автор Alexandr, 18-06-2011, 17:51:52

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Олежище

Стоит 10л болота под Антик, уже 3я или 4я неделя пошла, некогда.
С травами поступаю так, выжал слегка спирт, траву залил водой, дистиллировал до воды, смешал со слитым настоем, добавил воды, перегнал уже на абсент.
Почему именно так. Объемы небольшие, на газу в кастрюле, что там происходит при кипении болота не понятно, но иногда кастрюля подпрыгивает от внутренних взрывов, не часто, но было. Поэтому сначала перенос масел из травы в слабо спиртовом растворе, типа безопасно, потом дистилляция без сюрпризов от болота. Этот способ вычитал на абсклабе, проверил понравилось.
Alexandr, стоит ли разделять флегму на первичную, вторичную, сердце и т.д? Я щедро отбираю головы и хвосты, пробовал разделять, особой разницы не почувствовал, может опыта маловато, варю абс один два раза в год.
Батарейкин ты ароматнейший, абсент сделал? Или заготовки хотя бы? Или боишься, что придет Зеленая Фея, а ее супруга прибьет тут же  :D :D :D

фотограф

Где купить семена дягеля?

Олежище

Сейчас точно не вспомню, семена или корень, мне кажется, что, таки, корень. Но, в крупных городах, на рынке, там где торгуют лекарственными травами можно купить много чего полезного, в том числе и дягиль. В Харькове это Центральный рынок, есть там несколько контейнеров с сумашедшим выбором трав, ягод, сборов и т.д. Не найдешь, пиши в личку, вышлю.

Assasin008

Если нет в аптеке, то на рынке должно быть. Травников хватает :)
Он растворял AlcaZeltcer в водке.. ©

фотограф

Я тут первый раз покрасил абс -  какая параша вышла :o Перегнал его нафиг с новой партией. Если бы попробовал первым крашеный абсент, да никогда бы не начал его пить. Фей так и не увидел,  начал уменьшать полынь, с 90 грамм опустил до 45, разницы во вкусе нет.

APTEM

фотограф, чем красил? Абсент у меня на повестке дня, но я пока не созрел
ИМХО (просьба не принимать близко к сердцу)

фотограф