О дефлегматорах и не только

Автор Peskar, 21-08-2017, 19:38:48

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

PeskarTopic starter

Я дико извиняюсь, но я начинающий винокур, поэтому в терминологии и разновидностях дефлегматоров не силён.
пока пользуюсь только отрицательной (медной) клюшкой.
Цитата: ГОГа від 24-08-2017, 09:25:38Ответ однозначен: димрот классический с перегородочным узлом отбора. Материал - нержавеющая сталь.
Цитата: Игорь від 24-08-2017, 14:41:54Больше всего перечисленным требованиям соответствует вертикальный дефлегматор,
Если можно, дайте ссылку на эти дефлегматоры, или рисунок как они устроены, но лучше всего чертёж как их делать под трубу Ф42 мм.
Так легче решать что делать.

MickNich

вот гугль нашел.
Там рядом и Игорь упоминается.
Форум правда ХД.[attachimg=1]

vitallicheg

IgorKip

И да, уважаемые коллеги, дабы не путать форум, прошу обсуждать конструкции РК в разделе ректификации. Так будет правильно.

Игорь

Цитата: MickNich від 25-08-2017, 11:00:13вот гугль нашел
Эту картинку я нарисовал и выложил еще в 2009 году в этом сообщении. За прошедшие 8 лет картинка стала классикой, и судя по гуглу, только ленивый не использовал ее на своих познавательно-ректификационных сайтах.
Время показало ненужность двух элементов - гильзы термодатчика и патрубка для отбора пара.
Сообщение 2009 года стоит прочесть - там подробно расписано что, как и зачем нужно делать.
Могу посоветовать еще сборочный эскиз, тоже может оказаться полезным.
Guests are not allowed to view images in posts, please Register or Login
Віриш ти в Бога чи ні, йому байдуже.
Важливо, щоб Бог в тебе вірив, а не навпаки.

PeskarTopic starter

Игорь, Спасибо за ссылку, прочитал всю тему.
Давай перейдём в профильную тему, есть пара вопросов, которых я не понял.
http://labspirt.com/forum/index.php/topic,11.0.html

dimonarti

Оказывается мультиварка отличная вещь! ЮМОР
У каждого свои проблемы: у кого-то хлеб черствый, а у кого-то бриллианты мелкие.

Ярема